Сложные переговоры. Тренинг

Корпоративный кейс-тренинг

Управление сложными переговорами

командная профессиональная компетенция

ФОРМАТ

корпоративный
4-часовые кейс-сессии
тренинг на 1-4 дня
годовая программа

ВОПРОСЫ?

ГОТОВЫ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?

Лучше не тренироваться вообще,
чем тренироваться со слабым партнером

Этот тренинг разработан и проводится для корпоративных профессиональных команд. Мое личное убеждение, что корпоративный тренинг эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Взрослые люди реально развивают навык только при работе с понятными и важными для них ситуациями. Поэтому данный тренинг разрабатывается и проводится только на основе  корпоративных кейсов и с учетом бизнес-задач Заказчика.

Смысл

развитие переговорных компетенций сотрудников для повышения эффективности решения ими профессиональных задач

Для кого

Для профессиональных групп сотрудников, которые активно ведут переговоры с внешними партнерами компаний: КАМы, закупщики, представители топ-менеджмента.

Важно, чтобы у участников был достаточный профессиональный опыт ведения переговоров.

Формат

После настройки тренинг может проводиться в любом временном формате.

В опыте работы: 4-часовые кейс-сессии, 1 день, 2-4 дня, квартальные, полугодовые, годовые пролонгированные программы развития навыков.

Есть успешный опыт ВКС–тренинга.

Материалы участникам:

Image

методическая тетрадь для участников

Image

видеозапись и комментарий кейсов программы

Image

авторский методический комплект «Переговорник» для закрепления переговорных техник: книги, аудиокниги, видеокурсы, тематические скрипт-блокноты

Содержание:

  • Практикум «Канал влияния»: отличия техник продаж, переговоров и управления отношениями.
  • Деловая игра «Точка отсчета»: что делает переговоры сложными, какие бывают ловушки общения, из-за чего теряется управление в переговорах.
  • Тренинг-практикум «Переговорщик»: навыки и ресурсные состояния эффективного переговорщика, приемы защиты сознания в сложных переговорах.
  • Практикум «Прокачка» ситуации»: эффективные приемы работы с информацией до переговоров и в процессе их проведения.
  • Практикум «Влияние и воздействие»: принятие решение о том, нужны ли переговоры, другие способы достижения целей влияния.
  • Практикум «Дорожная карта»: правильное формирование целей переговоров, способы усиления допереговорной позиции.
  • Практикум «Управление сценарием»: правильный вход в переговоры, «полевая» диагностика собеседника по переговорам.
  • Видеопрактикумы «Переговорные игры»: на примерах видеокейсов переговоров расширяются приемы управления переговорами с учетом личного опыта и профессиональных задач участников тренинга.
  • Кейс-практикумы «Корпоративные переговоры»: подготовка и правильный вход в переговоры, устранение «точки нужды», настройка на собеседника, приемы получения информации и втягивание в диалог, создание правильного аргументационного поля, накопление согласия и усилением контакта, работа с сопротивлением и негативными эмоциями, держание повестки переговоров, фиксация договоренностей, правильное построение аргументации, тактики рационального и иррационального убеждения.
  • Кейс-практикум «Где у него кнопка?»: тактики давления на собеседника в переговорах, защита от психологического «сгорания» в сложных переговорах.
  • Практикум «Последействие»: правильный выход из переговоров, анализ проведенного раунда, планирование следующих действий.

Другие темы тренингов:

  • Марафон переговоров: своя игра

    Марафон переговоров: своя игра

    метод обучения через лучшие практики

    "Чем больше я тренируюсь, тем больше мне везет“ 

    Это НОВАЯ форма работы. Кейс-спарринг – это обучение наоборот. Группа идет от практики к теории. Каждый вложит свой опыт, соберет отзывы партнеров по переговорным кейсам, получит «пищу для размышления». Затем группа создаст конспект и получит комментарии тренеров.

    Подробно...

  • Сложные переговоры: влияние без полномочий

    Сложные переговоры: влияние без полномочий

    тонкие инструменты конструктивного влияния на оппонентов

    “Не все переговоры можно выиграть.
    Но любые можно не проиграть.”

    Хорошо, когда переговоры организованы, когда с тобой готовы обсуждать вопросы и партнер предельно рационально аргументирует свою позицию. А если нет? Если переговоры для оппонента не очевидны, если его интересы нам не понятны, если наши аргументы вызывают сопротивление? Эти ситуации и разбираются данном мастер-практикуме.

    Подробно...

  • Убедитель: методы прямого и косвенного влияния

    Убедитель: методы прямого и косвенного влияния

    продвижение к цели без спора и противостояния

    “Просто настаивая на своем,
    можно тупо топтаться на одном месте”

    В данном тренинге участникам предлагается освоить технологии убеждения оппонента в переговорах, отработать умение достигать согласие без лишнего сопротивления. Особый акцент делается на переговорах со статусными клиентами, важными деловыми партнерами, собственными руководителями. Такие переговоры обычно проходят в жестких временных рамках, требуют точной настройки аргументов и особых навыков коммуникации.

    Подробно...

  • Внутренние коммуникации: игры влияния

    Внутренние коммуникации: игры влияния

    приемы усиления влияния в корпоративных коммуникациях

    У каждого из нас свой набор элементов (опыта, технологий, практики, выверенных или подсознательных алгоритмов), из которых складывается персональный стиль влияния. Тренинг представляет эти «элементы» в системе качественного управления внутренними коммуникациями. Тренинг направлен на развитие у сотрудников навыков управления сложными внутренними коммуникациями, выделение лучших практик и их перенос в повседневную деятельность. При этом акцент делается на ситуации, в которых у людей нет официальных рычагов управления ситуациями или сотрудниками.

    Подробно...

  • Управление сложными переговорами

    Управление сложными переговорами

    командная профессиональная компетенция

    “Лучше не тренироваться вообще,
    чем тренироваться со слабым партнером”

    Этот тренинг разработан и проводится для корпоративных профессиональных команд. Мое личное убеждение, что корпоративный тренинг эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Взрослые люди реально развивают навык только при работе с понятными и важными для них ситуациями. Поэтому данный тренинг разрабатывается и проводится только на основе корпоративных кейсов и с учетом бизнес-задач Заказчика.

    Подробно...

  • Мастер слов: влияние в публичном выступлении

    Мастер слов: влияние в публичном выступлении

    Тренинг-практикум

    “Умный всегда обуреваем искушением
    сказать слишком много”

    Этот тренинг – не классический тренинг по публичному выступлению. Он направлен на отработку именно инструментов влияния на сознание профессиональной группы, аудитории и толпы. Основной акцент делается на преодоление сложных ситуаций, сопротивления, негатива, провокационных вопросов.

    Подробно...