Image

Материалы переговорщику

Авторские книги, аудиопрактикумы, видеоуроки, дистанционные курсы, уверен, не только развлекут, но и окажутся полезными переговорщику любого уровня подготовки. Часть материалов можно найти в цифровых библиотеках по ссылкам. Некоторые служат эксклюзивным сопровождением  открытых и корпоративных программ и тренингов.

Материалы переговорщику

Авторские книги, аудиопрактикумы, видеоуроки, дистанционные курсы, уверен, не только развлекут, но и окажутся полезными переговорщику любого уровня подготовки. Часть материалов можно найти в цифровых библиотеках по ссылкам. Некоторые служат эксклюзивным сопровождением  открытых и корпоративных программ и тренингов.

ВОПРОСЫ?

ГОТОВЫ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?

Книги дают массу информации, которая позволяет по-другому взглянуть на всё, что происходит вокруг вас, и дает базис для изменения своего поведения и своей позиции в жизни, на работе. Однако книги – это лишь основа. Всё это нужно отрабатывать на практике, и хорошим стартом может стать тренинг у автора. А дальше – практиковаться, практиковаться и практиковаться. 

Книги

  • Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть

      Книга о том, как говорить с другими, чтоб не «уговорили» тебя. Каждый раздел можно использовать как эффективную защиту. А самое главное, что после прочтения понимаешь, все гениальное – просто. Как так, почему я сам до этого не додумался? – отзыв читателя на ЛитРес

    Успех решения профессиональных задач зависит от качественно проведенных переговоров. Чтобы постичь это искусство, требуется особая подготовка даже в стандартных случаях. В стрессовой же ситуации, когда партнер не хочет идти навстречу, мастерство переговорщика проходит множество испытаний.

    Эта книга научит правилам поведения и технологии общения в условиях жестких переговоров, познакомит с психологическими приемами успешного их проведения.

    Большое количество практических упражнений, основанных на реальной российской практике, позволит использовать книгу в качестве своеобразного индивидуального тренинга при противодействии, агрессии, психологическому прессингу, ультимативным позициям и другим формам неконструктивного ведения переговоров.

    Уникальная авторская манера подачи информации в книге делает процесс усвоения материала легким, быстрым и нескучным.

    Читать фрагмент книги на ЛитРес

  • Убеждение: «минные поля» переговоров

      Эта книга заполняет пробелы в знаниях, которые в школе не расскажут, на работе не дадут так доступно. Убеждение.... – это просто! – отзыв читателя на ЛитРес

    Трудно встретить человека, который хотя бы иногда не сталкивался с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. Большинство людей пытаются делать это интуитивно, исходя из собственного жизненного опыта.

    В данной книге вам предлагается профессиональный подход к теме убеждающего общения. Эффективность разнообразных психологических техник подтверждается практическими примерами. Системность и доступность изложения материала превращают данную книгу в своеобразный индивидуальный тренинг–практикум по убеждающим коммуникациям.

    Читатель найдет ответы на многие вопросы межличностного общения:

    • как анализировать информацию о партнере?
    • как произвести нужное впечатление на собеседника?
    • что говорить, чтобы нас услышали?
    • какие существуют приемы убеждения?

     

    Читать фрагмент книги на ЛитРес

  • Конфликт: участвовать или создавать…

      Книга интересна, потому как конфликтные ситуации актуальны для современной жизни. В своей книге автор отражает суть и причины конфликтов, методы их разрешения и предотвращения. – отзыв читателя на ЛитРес

    Слово «конфликт» у большинства людей вызывает однозначные, чаще негативные ассоциации. Перед вами своеобразный популярный справочник по прикладной конфликтологии, который раскрывает правила поведения в эмоционально жестких, стрессовых ситуациях. Книга описывает технологии общения с партнерами в условиях активного конфликта и предлагает познакомиться со следующими темами:

    • правильная диагностика конфликта;
    • типы конфликтных личностей и правила работы с ними;
    • приемы преодоления эмоционально негативных состояний;
    • правила психологической защищенности в конфликте;
    • использование энергии конфликтных ситуаций;
    • источники организационных конфликтов и модели их разрешения;
    • тактики посредничества в конфликте.

    Большое количество прикладных примеров и легкая манера подачи информации в книге делают процесс ее чтения увлекательным. Книга предназначена всем, кто хотел бы сделать конфликт более управляемым, прогнозируемым и эмоционально не затратным событием в своей жизни.

    Читать фрагмент книги на ЛитРес

Аудиокниги

  • Психотехники особых коммуникаций
  • Ловушки общения
  • Психологический прессинг
  • Приемы перехвата управления
  • Инструменты персонального влияния в переговорах
  • Техники управления агрессией
  • Психотехники особых коммуникаций

      Книга имеет много практических приемов, таких как управление собственным состоянием/волнением в переговорах, установка контакта/вербовка, рекомендации по диагностике, и др. В общем, книга очень интересная и очень информативная. – отзыв слушателя на ЛитРес

    Предупрежден, значит – вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре «Либо играешь ты, либо играют тебя». Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила игры, по которым могут сыграть и с ними в том числе. А кто-то узнает в описываемых технологиях ситуации из собственной жизни.

    Миссия данной аудиокниги – усилить вашу личную защищенность. Понимая правила игры проще с ними работать...

  • Ловушки общения

      Очень полезная книга для тех, кто живет жизнью переговорщика. Много полезных моментов, которые помогли пересмотреть тактику ведения переговоров в части завершения и понимания завершения сделки. Рекомендую. – отзыв слушателя на ЛитРес

    Как часто блестяще задуманная коммуникация в переговорах на практике оборачивается унылым выводом «Хотели как лучше…». В данной книге раскрываются эффекты общения, учитывая которые можно снизить риск неудачи.

    Узнайте из этой книги о шести мифах коммуникации, которые часто заводят переговоры в глухой тупик. Возможно, Вам удастся переосмыслить собственные заблуждения. Уверены, что Вы сможете обнаружить алгоритм своего вроде бы случайного успеха.

  • Психологический прессинг

      Очень хорошо. Всего 36 минут времени, за которые разбираются типы прессинга и техники противостояния с примерами. Очень жалею, что не прослушала книгу в прошлом году, когда имела дело с большим количеством переговоров. – отзыв слушателя на ЛитРес

    Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции. Иногда на прочность проверяют и нас самих.

    В этой аудиокниге предлагается обзор типовых приемов прессинга в переговорах, принципов управления прессингом, а также предлагаются приемы перехвата управления в ситуации переговорного прессинга.

  • Приемы перехвата управления

      Автор описывает общую концепцию переговоров, дает дельные советы и приводит примеры из практики. Книга больше для начинающих переговорщиков. – отзыв слушателя на ЛитРес

    Российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. Что делать, если партнер по переговорам не хочет занимать конструктивную позицию? Обобщения, правила и принципы управления сложными переговорами в изложении авторов щедро разбавлены наблюдениями, зарисовками из жизни, историями и конкретными примерами.

    Миссия данной аудиокниги – усилить вашу личную защищенность. Понимая правила игры проще с ними работать...

  • Инструменты персонального влияния в переговорах

      Очень полезная аудио-книга. Вынес для себя много интересного. А главное, что информация очень легко и быстро усваивается. Спасибо семейству козловых за этот замечательный материал. Буду всем советовать эту книгу. – отзыв слушателя на ЛитРес

    Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди недооценивают возможности целенаправленного использования имеющихся у них возможностей. В этой аудиокниге авторы предлагают Вашему вниманию следующее: анализ феномена влияния и определение пихоэмоциональной основы, психотехнологический разбор моделей влияния, изучение их инструментов, определение правила и конкретных приемов защиты от деструктивного влияния.

  • Техники управления агрессией

      Очень интересная книга, представлено множество конкретных методик и способов их применения. Озвучка превосходная (озвучивали авторы), слушать одно удовольствие. – отзыв слушателя на ЛитРес

    Уверены, что вы вспомните массу примеров, когда партнерский сценарий переговоров рушится из-за того, что нас и нашу позицию сознательно проверяют на ‘крепость‘. И тогда приходится прикладывать значительные усилия, чтобы очистить контакт от негативных эмоций.

    В данной книге предлагаются конкретные технологии перехвата управления в ситуации агрессивных переговоров. Каждый технологический прием сопровождается конкретными примерами переговоров. Книга сделана в виде интерактивного практикума, в котором вы сами можете опробовать предлагаемые техники и получить советы по их использованию.

  • Психотехники особых коммуникаций
  • Ловушки общения
  • Психологический прессинг
  • Приемы перехвата управления
  • Инструменты персонального влияния в переговорах
  • Техники управления агрессией

Видео

Технологии персонального влияния в переговорах.

Тренинг ведут Владимир и Александра Козловы. 
Телеканал Успех.
13 серий по 23 минуты в плей-листе.

Пять базовых моделей влияния: деловая, формальная, силовая, манипулятивная и идеологическая. Ресурсы влияния, параметры, по которым его можно измерить и оценить. Мотиваторы и демотиваторы. Как работает модель мотивационных ожиданий. Манипуляции и скрытые приемы влияния, как им противостоять.

Минные поля переговоров

Тренинг ведет Владимир Козлов. 
Телеканал Успех.
11 серий по 23 минуты.

Как опытные переговорщики играют нашим сознанием и что такое  «ментальный костюм переговорщика». Как действовать в ситуациях, когда деловые партнеры пытаются оказать на вас давление. Как определить «силовое плечо» в переговорах, чтобы повернуть переговоры в нужное русло. С чего начать переговоры, как не выдать свои уязвимые точки. Как не попасть в ловушку манипулятивных переговоров.
 
 

Мультимедийные курсы

Перед вами цифровой итог многолетней переговорной и тренинговой практики. Эти авторские курсы для погружения в тему влияющих коммуникаций включают в себя информацию, видео-уроки, клип-иллюстрации,  технологические практикумы, проверочные алгоритмы. Часть этих курсов открыты для самостоятельного и автономного  изучения. Некоторые являются эксклюзивным материалом в поддержку тренинговых программ автора.

Козлов Владимир Владимирович, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, практикующий консультант в области «Управление сложными коммуникациями (переговорами). Профессор АВН, профессор МААН (психология профессионализма).

» Подробнее о тренере

Владимир Козлов - тренинги по жестким и сложным переговорам