КАЖДАЯ ПРОГРАММА – ЭТО ПРАКТИКУМ
Я работаю с Вашими кейсами, закрепляя успешный опыт, и предлагаю только те инструменты, которые помогут быстрее достичь Вашей цели в переговорах.
«Чем больше человек понимают правила и методы переговорной игры, тем мир становится более договариваемым»
Сложные переговоры: техники влияния
Большинству из нас приходилось вести «тяжелые переговоры», для каждого из нас свои смыслы в этом названии. При этом то, что «ломает» одного человека, другого просто приводит в тонус.
У сложных переговоров есть свои правила и особенности. И каждому из Вас пригодятся свои инструменты для правильного тонуса в будущих сложных переговорах. С ними можно познакомиться в этом тренинге.
В поддержку:
Скрипт-курс «Словарь переговорщика: алфавит влияния»
Скрипт-курс «Переговоры под ПРЕССом: держать удар»
Аудио: «Техники управления агрессией»
Книга «Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть»
Статусный партнер: шанс на убеждение
Переговоры со статусным партнером не обязательно сложные. Но часто от них зависят достижение сверхважных целей, реализация крупных сделок, переключение скоростей в карьере. То есть наша «точка нужды» в таких переговорах присутствует по определению.
В этом тренинге разбираются методы, которые могут усилить вероятность вашего успеха в статусных переговорах.
В поддержку:
Скрипт-курс «Памятка убедителя: тропа по минному полю переговоров»
Аудио: «VIP-переговоры: тонкие правила игры»
Скрипт-курс «Танцы со статусом: переговоры с важными партнерами»
Аудио: «Минные поля убеждения»
Книга «Убеждение: минные поля переговоров»
Внутренние коммуникации: влияние без полномочий
Коммуникации в организации – это как кровь в организме. В этом тренинге идет работа над развитием навыков эффективных внутрикорпоративных переговоров. Особенно важными они становятся в ситуации, когда между сотрудниками нет соподчинения или недостаточно полномочий.
Тренинг проводится с максимальной опорой на конкретные профессиональные задачи и переговорные кейсы участников.
В поддержку:
Скрипт-курс «Перехват управления в переговорах: дай порулить»
Аудиокнига «Мифы о коммуникациях»
Книга «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать»
Коммерческие переговоры: движение к цели
Многие коммуникативные теории активно навязывают, что всё (или почти всё) есть продажа. Мне представляется, что «всё» – более многогранно. Важно видеть разные способы продвижения к поставленной цели. Важно их осознавать и уметь использовать.
Данный тренинг раскрывает пути «непродажного» продвижения к цели в коммерческих переговорах.
В поддержку:
Скрипт-курс «КРИВО-логия переговорщика: настрой на влияние»
Аудиокнига: «Словарь переговоров»
Переговоры с токсичными людьми
Наверняка Вам приходилось встречаться с людьми, общение с которыми Вас разбалансировало, раздражало, снижало Вашу личную энергию. Таких людей называют токсичными и чаще предпочитают избегать. Переговорщик же, попав в орбиту влияния токсичного собеседника, использует специальные инструменты управления переговорами и способы защиты от токсичного отравления.
Вот это мы и тренируем в этом практикуме.
В поддержку:
Скрипт-курс «А есть ли трудные люди»
Аудиокнига «Переговоры с трудными людьми»
Скрипт-курс «Манипулятивная акробатика: играешь ты или тебя»
ОНЛАЙН практикумы
Мы сделали почти невозможное – коммуникативный тренинг онлайн становится интерактивным, эмоциональным, вовлеченным. Программа онлайн может дополнять либо заменить привычный очный формат тренинга. Продолжительность каждого модуля определяется глубиной проработки навыков.
ОНЛАЙН Модуль 1.
Управляемые переговоры: основные правила
- типы влияющих коммуникаций;
- ресурсное состояние профессионального коммуникатора;
- правила создания и наращивание «плеча влияния»;
- «ловушки общения» и правила эффективного старта переговоров;
- организация оптимального «переговорного поля».
В поддержку:
Видеокурс «Управляемые переговоры: акценты влияния»
Аудиокнига «Словарь переговорщика»
Видеокурс «Переговорщик: ресурс влияния»
Cкрипт-курс «КРИВОлогия коммуникатора»
ОНЛАЙН Модуль 2.
Инструменты влияния в переговорах
- правильный настрой и методы экспресс-подготовки к важным переговорам;
- работа с повесткой встречи и позиционированием;
- приемы «полевой диагностики» собеседника;
- техники работы с информацией;
- вопросы экспресс-анализа проведенных переговоров.
В поддержку:
Видеокурс «Маэстро старт»
Аудиокнига «Приемы перехвата управления»
Скрипт-блокнот «Перехват управления: дай порулить»
ОНЛАЙН Модуль 3.
Умей убедить: приемы рациональной аргументации
- матрица и виды аргументов;
- отличия сопротивления от возражений;
- формула убеждающей коммуникации;
- особенности и ограничения статусных переговоров;
- правильная упаковка аргументов;
- приемы и тактики «управления вверх».
В поддержку:
Видеокурс «Минные поля убеждения»
Аудиокнига «Минные поля переговоров»
Скрипт-блокнот «Танцы со статусом: переговоры с важными партнерами»
Книга «Убеждение: минные поля переговоров»
ОНЛАЙН Модуль 4.
Умей убедить: инструменты скрытого и косвенного влияния
- основы «нерационального» принятия решений и логика ненасильственного влияния;
- не прямое влияние на переговорную позицию собеседника;
- считывание «картины мира» собеседника для ее экологичного изменения;
- развитие навыка наблюдательности и «коммуникативного чутья».
В поддержку:
Видеокурс «ПРО влияние»
Книга «Алхимия влияния: общение на опережение»
Видеокурс «КонфликтоГений: энергия противоречий»
ОНЛАЙН Модуль 5.
Переговоры на грани: сложный партнер
- причины потери управления в сложных переговорах;
- «ментальная защита» сознания в сложных переговорах;
- цели провокативных ходов в переговорах;
- разделение мягких и жестких границ переговоров;
- приемы работы с агрессией, провокативным поведением, явным сопротивлением, скрытой конъюнктурной игрой партнера.
В поддержку:
Видеокурс «Провокативные переговоры»
Аудиокнига «Манипулятивная акробатика»
Cкрипт-курс «Переговоры под ПРЕССом: держать удар»
Аудиокнига «Техники управления агрессией в переговорах»
Книга «Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть»
ОНЛАЙН Модуль 6.
Внутренние коммуникации: влияние без полномочий
- принципы экологичности влияния во внутренних коммуникациях;
- ожидания и сценарий как основа и инструмент организационного влияния;
- пять моделей влияния: деловая, силовая, регламентная, манипулятивная, идеологическая;
- характеристики персонального ресурса влияния: качество, объем, степень и масштаб влияния;
- модель «трех измерений» как опора для постановки задач на кросс-функциональные переговоры;
- типовые ситуации сложных внутренних переговоров: «Шантаж компетентностью», «Шантаж лояльностью», «Месть обойденного», «Жесткая конкуренция», «Борьба мнений», «Накопленные претензии», «Командный авторитет», «Кто первым встал…», «Принуждение к миру».
В поддержку:
Видеокурс «Коммуникативный инстинкт профессионала»
Cкрипт-курс «Переговорный решебник»
Видеокурс «Трехмерные коммуникации»
Книга «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать»
ОНЛАЙН Модуль 7.
Кризисные переговоры: энергия противоречий
- измерения конфликта: вектор, слагаемые, уровни, фокус – все, что позволяет поставить проблеме верный «диагноз»;
- ингибиторы и катализаторы конфликта в профессиональной коммуникации;
- источники и опоры индивидуальной конфликтности, типы конфликтных персонажей и особенности работы с ними;
- правила управления кризисными переговорами;
- техники посредничества при решении конфликтных ситуаций.
В поддержку:
Видеокурс «Конфликтогений: измерения конфликта»
Аудиокнига «Байки о конфликте»
Видеокурс «Третий не лишний»
Аудиокнига «Переговоры с трудными людьми»
Книга «Конфликт: участвовать или создавать»