корпоративные online тренинги

ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО
ОНЛАЙН ТРЕНИНГА

Новые времена диктуют новые правила. Мы отработали ту форму онлайн обучения, которая по эффективности сопоставима с привычным форматом тренинга.

Если вам кажется, что надо что-то менять,
то вам не кажется.

ФОРМАТ

онлайн
8-14 человек

ВОПРОСЫ?

Организация работы:

  • программа тренинга разбивается на двухчасовые модули, в каждом из них идет работа с профильным кейсом; по желанию Заказчика, содержание каждого модуля может быть расширено,
  • перед и/или по итогу каждого методического модуля участникам предоставляется учебная информация: справочная информация, авторские видеоуроки, краткие аудиокурсы, тесты, памятки,
  • первый час модуля: проверка усвоения теории (через короткие мини – кейсы с участниками), отработка приемов и техник управления переговорами в преддверии работы с кейсом.
  • 10 минут – перерыв,
  • второй час модуля: работа с конкретным переговорным кейсом, его разбор и дополнительная работа с переговорными техниками применительно к конкретному кейсу,
  • задание участникам на самостоятельную работу (по желанию Заказчика).
МОДУЛЬ 1. «Управляемые переговоры: основные правила»

Модуль «Управляемые переговоры: основные правила»

Переговоры — самый сложный способ демонстрации силы

Первый час

Интерактивный практикум «Переговоры с клиентом: движение к цели».

Видеопрактикумы «Профи-коммуникатор: ресурсное состояние».

Уточнение ситуаций, с которыми участникам максимально важно или интересно поработать в процессе тренинга. Экспресс–проверка усвоения предоставленной до тренинга информации. 

Что отличает общение и взаимовлияние людей в VUKA–мире. Четыре основных типа влияющих коммуникаций: как они используются и какую из них лучше развивать при общении со своим деловым партнером.

Принципы эффективного старта в коммуникации. «Имиджелогия»: как управлять своим образом в сознании делового партнера. Отличия продаж, переговоров и управления отношениями. Каналы влияния и как их использовать в переговорах.   

Второй час

Кейс «Переговоры: управление раундом».

В процессе и по итогам работы с переговорными кейсами участником (берем не самую сложную ситуацию, акцент делается на типичные переговорные ситуации) изучаются инструменты управляемого переговорного процесса:

  • ресурсное состояние профессионального коммуникатора: из чего состоит и как в него входить,
  • приемы усиления качества коммуникации: энергетические, поведенческие, лингвистические,
  • правила эффективного старта переговоров,
  • приемы управления деловой коммуникацией,
  • ловушки общения и что может осложнять деловую коммуникацию,
  • методы результативного входа в переговоры и правила организации оптимального «переговорного поля»,
  • выравнивание собственного «плеча влияния» переговорной позиции.
методическая тетрадь для участников тренинга

Предварительная информация:

  • Авторские видеоуроки «Каналы влияния», «Поведенческие мотивы деловых коммуникаций», «Маэстро старт»,
  • опорный конспект для участников к просмотру видеоуроков.
методическая тетрадь для участников тренинга

Информация по итогу модуля:

  • Видеоурок «Кладбище переговоров»,
  • аудиокнига «Словарь переговорщика»,
  • памятка по итогам встречи.

УСЛОВИЯ

 30.000 руб. за каждый
      2-х часовой модуль

ВОПРОСЫ?

Примечание:

Можно отобрать модули, которые наиболее актуальны для текущего обучения сотрудников. Каждый модуль, по желанию Заказчика, может быть расширен до объема времени, необходимого для отработки навыков. На основании выбора будет формироваться конкретная корпоративная программа.

Вся дополнительная авторская методическая информация передается Заказчику бесплатно с правом использования в других внутренних программах обучения.

Ведущие тренинга:

АЛЕКСАНДРА
КОЗЛОВА

бизнес-тренер, практикующий консультант в сфере управления конфликтами и организационными коммуникациями, кандидат психологических наук, преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, Высшей школы экономики, Университета Правительства Москвы, профессор  МААН, профессор АБП.

ВЛАДИМИР
КОЗЛОВ

бизнес-тренер, практикующий консультант в сфере управления сложными коммуникациями (переговоры, сценарные коммуникации, технологии влияния), кандидат психологических наук, преподаватель программ МВА в РАНХиГС при Президенте РФ, Высшей школы государственного управления, МГИМО, профессор  МААН, профессор АВН.