Сложные переговоры. Тренинг

Кейс-спарринг

Марафон переговоров:
своя игра

метод обучения через лучшие практики

ФОРМАТ

1 день (8 часов)

корпоративный

ВОПРОСЫ?

ГОТОВЫ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?

Чем больше я тренируюсь,
тем больше мне везет

Это НОВАЯ форма работы. Кейс-спарринг – это обучение наоборот. Группа идет от практики к теории. Каждый вложит свой опыт, соберет отзывы партнеров по переговорным кейсам, получит «пищу для размышления». Затем группа создаст конспект и получит комментарии тренеров.

Этапы программы мы называем «БАТТЛ». Это не борьба за первенство. Цель – не победить, а повлиять. Поэтому участники программы – не соперники, а спарринг-партнеры.  Мощная тренировка переговорных навыков и уникальный опыт переговорного коучинга.

Смысл

каждый увидит свой переговорный профиль и получит инструменты для его развития

Как

Интенсивная практика: 3 кейса, 4 алгоритма, 15 партнеров.
В каждом раунде коммуникаций участники накапливают баллы, получая «зачет» по трем «дисциплинам»: «контактер», «переговорщик», «коуч».

Вы уйдете с собственным набором оценок и рекомендаций, а после программы получите доступ к конспекту

Для кого

Для людей с опытом ведения профессиональных переговоров, руководителей компаний среднего и малого бизнеса, топ–менеджеров, руководителей профильных отделов, ключевых специалистов. Для тех, кто готов пройти активную проверку своего «персонального переговорного костюма» в условиях, максимально приближенных к реальности.

Материалы участникам:

Image

"Зачетная книжка" участника

Image

информационный пакет «Старт»

Image

информационный «Конспект» программы

Содержание кейс-спарринга:

  • Вводное слово эксперта. «Пространство навыков»: за счет чего происходит захват и удержание инициативы и реализация преимущества в переговорах.
  • Баттл 1. «Управление контактом»: как использовать единственный шанс создать первое впечатление.
  • Демо-баттл. «Агент влияния». Правильный сценарий переговоров: как накопить влияние. Технология экспертной оценки переговоров.
  • Баттл 2. «Переговоры и отношения: управляй энергией». Методы управления эмоционально – напряженными ситуациями.
  • Баттл 3-4. «Поле аргументов». Переговоры в условиях скрытых интересов партнера по переговорам.

Баллы, которые зарабатывают участники в каждом баттле – отражение их способности влиять, продвигаться к своей цели с учетом восприятия конкретного человека по другую сторону переговорного стола.

Максимальные баллы – повод получить приз!

Козлов Владимир Владимирович, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, практикующий консультант в области «Управление сложными коммуникациями (переговорами). Профессор АВН, профессор МААН (психология профессионализма).

» Подробнее о тренере

Владимир Козлов - тренинги по жестким и сложным переговорам

Другие темы тренингов:

  • Управление сложными переговорами

    Управление сложными переговорами

    командная профессиональная компетенция

    “Лучше не тренироваться вообще,
    чем тренироваться со слабым партнером”

    Этот тренинг разработан и проводится для корпоративных профессиональных команд. Мое личное убеждение, что корпоративный тренинг эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Взрослые люди реально развивают навык только при работе с понятными и важными для них ситуациями. Поэтому данный тренинг разрабатывается и проводится только на основе корпоративных кейсов и с учетом бизнес-задач Заказчика.

    Подробно...

  • Мастер слов: влияние в публичном выступлении

    Мастер слов: влияние в публичном выступлении

    Тренинг-практикум

    “Умный всегда обуреваем искушением
    сказать слишком много”

    Этот тренинг – не классический тренинг по публичному выступлению. Он направлен на отработку именно инструментов влияния на сознание профессиональной группы, аудитории и толпы. Основной акцент делается на преодоление сложных ситуаций, сопротивления, негатива, провокационных вопросов.

    Подробно...

  • Марафон переговоров: своя игра

    Марафон переговоров: своя игра

    метод обучения через лучшие практики

    "Чем больше я тренируюсь, тем больше мне везет“ 

    Это НОВАЯ форма работы. Кейс-спарринг – это обучение наоборот. Группа идет от практики к теории. Каждый вложит свой опыт, соберет отзывы партнеров по переговорным кейсам, получит «пищу для размышления». Затем группа создаст конспект и получит комментарии тренеров.

    Подробно...

  • Убедитель: методы прямого и косвенного влияния

    Убедитель: методы прямого и косвенного влияния

    продвижение к цели без спора и противостояния

    “Просто настаивая на своем,
    можно тупо топтаться на одном месте”

    В данном тренинге участникам предлагается освоить технологии убеждения оппонента в переговорах, отработать умение достигать согласие без лишнего сопротивления. Особый акцент делается на переговорах со статусными клиентами, важными деловыми партнерами, собственными руководителями. Такие переговоры обычно проходят в жестких временных рамках, требуют точной настройки аргументов и особых навыков коммуникации.

    Подробно...

  • Сложные переговоры: влияние без полномочий

    Сложные переговоры: влияние без полномочий

    тонкие инструменты конструктивного влияния на оппонентов

    “Не все переговоры можно выиграть.
    Но любые можно не проиграть.”

    Хорошо, когда переговоры организованы, когда с тобой готовы обсуждать вопросы и партнер предельно рационально аргументирует свою позицию. А если нет? Если переговоры для оппонента не очевидны, если его интересы нам не понятны, если наши аргументы вызывают сопротивление? Эти ситуации и разбираются данном мастер-практикуме.

    Подробно...

  • Внутренние коммуникации: игры влияния

    Внутренние коммуникации: игры влияния

    приемы усиления влияния в корпоративных коммуникациях

    У каждого из нас свой набор элементов (опыта, технологий, практики, выверенных или подсознательных алгоритмов), из которых складывается персональный стиль влияния. Тренинг представляет эти «элементы» в системе качественного управления внутренними коммуникациями. Тренинг направлен на развитие у сотрудников навыков управления сложными внутренними коммуникациями, выделение лучших практик и их перенос в повседневную деятельность. При этом акцент делается на ситуации, в которых у людей нет официальных рычагов управления ситуациями или сотрудниками.

    Подробно...