Сложные переговоры. Тренинг

Кейс-тренинг

Внутренние коммуникации:
игры влияния

приемы усиления влияния в корпоративных коммуникациях

ФОРМАТ

корпоративный
4-часовая сессия
тренинг на 1 или 2 дня

ВОПРОСЫ?

ГОТОВЫ ТРЕНИРОВАТЬСЯ?

У каждого из нас свой набор элементов (опыта, технологий, практики, выверенных или подсознательных алгоритмов), из которых складывается персональный стиль влияния. Тренинг представляет эти «элементы» в системе качественного управления внутренними коммуникациями.

Тренинг направлен на развитие у сотрудников навыков управления сложными внутренними коммуникациями, выделение лучших практик и их перенос в повседневную деятельность. При этом акцент делается на ситуации, в которых у людей нет официальных рычагов управления ситуациями или сотрудниками. 

Смысл

Развить умение переводить энергию противоречий и сопротивления из негативной реакции «потому что» в позитивную стратегию «для того, чтобы»

Для кого

для проектных менеджеров, руководителей, ведущих специалистов, которые ведут активную профессиональную коммуникацию продвигая собственные идеи и решения

Материалы участникам:

Image

методическая тетрадь для участников

Image

видеозапись и комментарий кейсов переговоров

Image

авторский методический комплект «Эффективный коммуникатор» для закрепления переговорных техник: книги, аудиокниги, видеокурсы, хрестоматия по теме тренинга, мультимедийные учебники

Содержание:

  • Интерактивный практикум «Точка отсчета»: как создать эффективный и экологичный сценарий влияния.
  • Деловая игра «Ловушки эффективности»: пять моделях влияния, которые используются людьми в общении для достижения своих целей.
  • Видео-практикум: «Баланс влияния»: на практических примерах изучаются элементы, модели и характеристики личного влияния.
  • Практикум «Я – Сценарист»: достижение цели влияния: методы разработки сценариев, учета рисков, контроля выполнения.
  • Практикум-исследование «Шахматы или шашки»: типичные организационные сценарии, «политические игры» в профессиональных коллективах, как их предвидеть и использовать.
  • Практикум «Трудные люди»: как «принуждая к миру», минимизировать энергию сопротивления.
  • Кейс-практикум «Ритор»: как развить навыки управления групповым обсуждением в рамках собраний, совещаний и групповых дискуссий.
  • Кейс-тренинг «Неуправляемая дискуссия»: ресурсные точки управления групповой коммуникацией, роль лидера в групповом обсуждении, правила и феномены влияния на группу в зависимости от стиля управления.
  • Тренинг-практикум «Защита сознания»: противодействие манипулятивным тактикам влияния.
  • Тест-практикум «Ваш индивидуальный «костюм влияния» позволит участникам оценить, какие стили влияния им подвластны, провести экспресс-анализ сильных и слабых сторон, возможности и методы развития собственного профиля влияния в коммуникациях.

Козлов Владимир Владимирович, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, практикующий консультант в области «Управление сложными коммуникациями (переговорами). Профессор Академии военных наук, профессор Международной Академии акмеологических наук (психология профессионализма).

» Подробнее о тренере

Владимир Козлов - тренинги по жестким и сложным переговорам

Другие темы тренингов:

  • Управление сложными переговорами

    Управление сложными переговорами

    командная профессиональная компетенция

    “Лучше не тренироваться вообще,
    чем тренироваться со слабым партнером”

    Этот тренинг разработан и проводится для корпоративных профессиональных команд. Мое личное убеждение, что корпоративный тренинг эффективен только в том случае, если проводится на своих профессиональных кейсах. Взрослые люди реально развивают навык только при работе с понятными и важными для них ситуациями. Поэтому данный тренинг разрабатывается и проводится только на основе корпоративных кейсов и с учетом бизнес-задач Заказчика.

    Подробно...

  • Мастер слов: влияние в публичном выступлении

    Мастер слов: влияние в публичном выступлении

    Тренинг-практикум

    “Умный всегда обуреваем искушением
    сказать слишком много”

    Этот тренинг – не классический тренинг по публичному выступлению. Он направлен на отработку именно инструментов влияния на сознание профессиональной группы, аудитории и толпы. Основной акцент делается на преодоление сложных ситуаций, сопротивления, негатива, провокационных вопросов.

    Подробно...

  • Марафон переговоров: своя игра

    Марафон переговоров: своя игра

    метод обучения через лучшие практики

    "Чем больше я тренируюсь, тем больше мне везет“ 

    Это НОВАЯ форма работы. Кейс-спарринг – это обучение наоборот. Группа идет от практики к теории. Каждый вложит свой опыт, соберет отзывы партнеров по переговорным кейсам, получит «пищу для размышления». Затем группа создаст конспект и получит комментарии тренеров.

    Подробно...

  • Убедитель: методы прямого и косвенного влияния

    Убедитель: методы прямого и косвенного влияния

    продвижение к цели без спора и противостояния

    “Просто настаивая на своем,
    можно тупо топтаться на одном месте”

    В данном тренинге участникам предлагается освоить технологии убеждения оппонента в переговорах, отработать умение достигать согласие без лишнего сопротивления. Особый акцент делается на переговорах со статусными клиентами, важными деловыми партнерами, собственными руководителями. Такие переговоры обычно проходят в жестких временных рамках, требуют точной настройки аргументов и особых навыков коммуникации.

    Подробно...

  • Сложные переговоры: влияние без полномочий

    Сложные переговоры: влияние без полномочий

    тонкие инструменты конструктивного влияния на оппонентов

    “Не все переговоры можно выиграть.
    Но любые можно не проиграть.”

    Хорошо, когда переговоры организованы, когда с тобой готовы обсуждать вопросы и партнер предельно рационально аргументирует свою позицию. А если нет? Если переговоры для оппонента не очевидны, если его интересы нам не понятны, если наши аргументы вызывают сопротивление? Эти ситуации и разбираются данном мастер-практикуме.

    Подробно...

  • Внутренние коммуникации: игры влияния

    Внутренние коммуникации: игры влияния

    приемы усиления влияния в корпоративных коммуникациях

    У каждого из нас свой набор элементов (опыта, технологий, практики, выверенных или подсознательных алгоритмов), из которых складывается персональный стиль влияния. Тренинг представляет эти «элементы» в системе качественного управления внутренними коммуникациями. Тренинг направлен на развитие у сотрудников навыков управления сложными внутренними коммуникациями, выделение лучших практик и их перенос в повседневную деятельность. При этом акцент делается на ситуации, в которых у людей нет официальных рычагов управления ситуациями или сотрудниками.

    Подробно...