Корпоративный тренинг- практикум «Укрощение конфликта: энергия противоречий»

«Если не думать о конфликтах, они не исчезнут»

Про что?

Как конфликтовать с пользой для дела?

Для чего?

Систематизировать опыт решения сложных ситуаций. Правильно заряжать и грамотно разряжать личные «конфликтные аккумуляторы». Переводить энергию конфликта из реакции «потому что» в стратегию «для того, чтобы». Создавать конфликты без угрозы катаклизмов в отношениях и нервных срывов. Быть защищенным от конфликтных провокаций.

Для кого?

Для тех, кто готов перейти с конфликтом «на „ты“: измерять его, ставить диагноз и „лечить“, а также выявлять и контролировать конфликтные риски в самых, казалось бы, обычных решениях.

Как?

Два насыщенных практикой дня. Каждый 1,5 часа — новый блок. Принцип „снежного кома“ — чем дальше, тем интереснее. И много дополнительной информации, если вы захотите продолжить укрощение конфликта…

Подробнее:

  1. „Конфликт как диагноз“: часто люди видят конфликт там, где его нет. Как измерить напряженность своих конфликтных состояний: уровень, характер, „температура“, вектор, логика управления или разрешения.
  2. „Лечить … или не лечить?“: часто люди не видят угрозы конфликтов там, где они есть. Куда надо „смотреть в оба, чтобы знать, на что закрывать глаза“. Как правильно подходить к решению конфликтных ситуаций, какими универсальными правилами надо пользоваться, когда конфликт лучше оставить в покое. (решаем 6 кейсов)
  3. „Катализаторы напряжения“: люди создают лишние конфликты, „иногда не желая того“: как и за счет чего можно накапливать или уменьшать эмоциональное напряжение в профессиональной коммуникации (играем конфликт).
  4. „Трудные люди: агрессоры и провокаторы“: тактики и блиц — приемы управления эмоциями конфликте, при общении со сложными партнерами (6 тактик).
  5. „Трудные люди: не боги, но создатели …“: бывает, что люди целенаправленно создают конфликтные ситуации. Тогда их надо „принуждать к миру“. Как работают технологии контрконфликтной коммуникации. (3 ситуации)
  6. Мое дело — сторона»: бывает, что люди ищут содействия в решении конфликта. Как включиться и когда стоит отказаться: эффективные технологии посредника и/или арбитра в конфликте (3 тактики).
  7. «Иду на конфликт»: случается, что надо вести конфликтные переговоры и/или прилагать усилия для развития конфликта (большая около-конфликтная игра).
  8. «Энергия противоречий»: есть способы управлять энергией конфликта для обеспечения влияния на людей. Как можно использовать технологии конфликт — менеджмента.

Что еще? (обеспечение тренинга)

Методическая тетрадь участника

Авторская книга «Конфликт: участвовать или создавать»

Аудиопрактикум «Переговоры с трудными людьми», «Ловушки общения»

Мультимедийный учебник «Конфликт в организации»

Видеокурс «Управление конфликтом»

Список литературы и фильмов по данной теме

Памятка по теме тренинга (итог работы группы)

Ведущий: Козлова Александра Александровна, к.пс.н., тренер-консультант, преподаватель программ МВА

Тел.: +7(916)-164−08−85

Е-mail: info@alexandrakozlova.ru

http://www.alexandrakozlova.ru/