Корпоративный тренинг «Убедитель: победи без войны»

Чем мягче мозг,

тем твёрже убеждения.

Цель тренинга:

Изучить различные технологии убеждения оппонента в переговорах, развивить и отработать умение достичь согласия без создания и преодоления сопротивления собеседника.

Особый акцент делается на переговорах со статусными деловыми партнерами, сверх важными клиентами, собственными руководителями. Такие переговоры обычно проходят в жестких временных рамках, требуют точной настройки аргументов и особых навыков коммуникации.

Содержание:

  • Интерактивное сообщение «Мифы коммуникации»: золотые правила общения, которых надо знать и использовать для убеждения.

  • Практикум «Убеждинариум»: убеждение как технология влияния: принципы и правила убедительного аргумента.

  • Деловая игра: «Минные поля переговоров»: мотиваторы и могильщики конструктивной коммуникации.

  • Практикум «Результаты на мишени»: трудные собеседники и методы оценки возможности убеждения.

  • Практикум: «Дорожная карта»: разные стратегии убеждения и влияния в зависимости от типа собеседника и сложности задачи.

  • Практикум «Поле игры»: правила и ошибки статусных переговоров: стратегии переговоров с важными деловыми партнерами.

  • Кейс, видеотренинг «Грани переговоров»: управление общением со статусным партнером на разных этапах переговоров.

  • Видео-практикум «Управление вверх»: приемы «восходящих» коммуникаций.

  • Кейс-практикум «Убеждающее воздействие»: техники убеждающего общения. Проводится на примере корпоративных ситуаций переговоров.

  • Тренинг-практикум «Поле смыслов»: технологии косвенного убеждения статусного собеседника.

  • Видеопрактикум «Инфо — драйв»: приемы «раскручивающего» диалога, стиль общения с собеседником для получения максимума информации.

  • Тренинг-практикум «Позитивное воздействие»: техники установления правильного эмоционального контакта с собеседником.

  • Кейс — тренинг «Лучшие практики»: анализ практических ситуаций участников тренинга.

  • Кейсы «Статусные переговоры»: «вертушка» кейсов, отработка разобранных приемов, анализ индивидуальных стилей ведения переговоров.

Формат тренинга:

Тренинг может проводиться в виде мастер — практикума (3 часа), 1 и 2-х дневном формате.

Обеспечение тренинга:

Методическая тетрадь для участников, видеозапись и комментарий кейсов переговоров, авторский методический комплект «Убедитель» для закрепления переговорных техник (книги, аудиокниги, видеокурсы, хрестоматия по теме тренинга, мультимедийные учебники).

Дополнительно на данную тему может настраиваться программа «Корпоративный чемпионат переговоров» для оценки навыков сотрудников, их закрепления, определение направления развития.